О школе
Дорогие друзья, приветствуем Вас на сайте школы!
Историческая дата создания учреждения 01.09.1985 года. Именно в этот день Школа приняла первых учеников.
За годы существования школа стала домом для многих и многих детей, надежным другом для их родителей.
Коллектив школы продолжает добрые традиции, старается, чтобы в школе было тепло, уютно, интересно и весело.
Ждем Вас в нашей школе!
История школы
Новую школу в микрорайоне ""Киселевка" очень ждали. Наконец, в 1983 году началось строительство. С нетерпением и надеждой жители следили за тем, как в самом центре микрорайона росли стены будущего дома многих ребятишек.
В августе 1985 года в школе появились учителя во главе с первым директором Сергеем Ивановичем Захаренковым. Весь месяц до начала учебных занятий коллектив школы готовил ее к приему первых учеников.
1 сентября 1985 года Первый секретарь Смоленского обкома КПСС Иван Ефимович Клименко (перед микрофоном), инициатор и куратор строительства школы, торжественно открыл новое учебное заведение - школу №35.
В торжественной церемонии приняли участие представители строителей, учителя. Ключ от новой школы принял Сергей Иванович Захаренков (на дальнем плане). С 1 сентября в школе начали обучение 728 учеников. Открыто 25 классов-комплектов, 9 групп продленного дня. Обучать ребят начали 49 учителей.
Через год школу возглавила Дагмара Михайловна Иванникова. Под ее руководством школа стала победителем приоритетного национального проекта "Образование", становилась победителем и призером городского конкурса "Школа года".
Образование и формы обучения
Обучение в школе ведется по очной форме. По медицинским показаниям организуется обучение на дому. В школе активно применяются дистанционные способы обучения.
- Методические рекомендации по применению права выбора и определения формы получения образования и формы обучения
- Приказ Минобрнауки России № 882, Минпросвещения России № 391 от 05.08.2020 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» (вместе с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ»)
- Методические рекомендации по обеспечению возможности освоения основных образовательных программ обучающимися 5-11 классов по индивидуальному учебному плану (письмо Министерства просвещения Российской Федерации, Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 26.02.2021 № 03-205)
- Информационно-разъяснительное письмо по организации семейного образования
- Постановление Администрации Смоленской области от 08.12.2021 № 786 «Об утверждении порядка оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях»
- Информационное письмо об организации обучения по индивидуальному учебному плану в общеобразовательных учреждениях
Программа развития
В школе принята и реализуется программа развития МБОУ "СШ №35" на период с 2019 по 2023 годы "Совершенствование образовательной среды школы как путь к социальной адаптации и раскрытию твуорческого потенциала личности обучающегося"
Цель программы: создание образовательной среды, способствующей личностному развитию обучающегося, его духовному, нравственному, физическому развитию и социализации с учетом его потребностей, возможностей, интересов в соответствии с целями, задачами развития российского образования и требованиями ФГОС нового поколения.
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
- обеспечить безопасные комфортные условия для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса на основе эффективного использования здоровьесберегающих технологий, формирования культуры здорового образа жизни, развития внутришкольной системы здоровьесбережения;
- создать в школе условия, обеспечивающие соблюдение прав школьников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ, на доступность качественного образования, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, сочетая традиции и инновации;
- обеспечить внедрение педагогических условий, способствующих самореализации и раскрытию одаренности школьников на основе удовлетворения и развития их исследовательской активности;
- развивать профессиональную компетентность педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании на основе системы целесообразного сопровождения учителя для его личностного роста, самопознания своих возможностей, самореализации в профессиональной и социальной деятельности;
- создать условия для развития инициативной, самостоятельной личности, открытой для постоянного самообразования, способной к адаптации в постоянно меняющемся окружающем социальном и природном мире;
- развивать взаимодействие школы с родителями (законными представителями) обучающихся, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями и партнерами образовательной сети в работе по созданию творческой, развивающей образовательной среды школы;
- внедрить программу мониторинговых исследований образовательных потребностей, запросов, удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей).